![]() |
https://vk.com/dsad072 |
Группа №5 Подготовительный к школе возраст |
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса группы комбинированной направленности для детей подготовительного дошкольного возраста ГБДОУ детский сад № 72 Выборгского района Санкт – Петербурга.
Ведущей целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Реализация происходит в процессе разнообразных видов детской деятельности. В программе определены основные подходы к организации образовательного процесса совместного обучения детей с возрастной нормой и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) тяжелое нарушение речи (ТНР). Одним из таких подходов является дальнейшее развитие систем коррекционно- развивающего обучения, которые нацелены на создание наиболее адекватных педагогических условий. |
Группа №12 Старший возраст |
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса группы комбинированной направленности для детей старшего дошкольного возраста ГБДОУ детский сад № 72 Выборгского района Санкт – Петербурга.
Ведущей целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Реализация происходит в процессе разнообразных видов детской деятельности. В программе определены основные подходы к организации образовательного процесса совместного обучения детей с возрастной нормой и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) тяжелое нарушение речи (ТНР). Одним из таких подходов является дальнейшее развитие систем коррекционно- развивающего обучения, которые нацелены на создание наиболее адекватных педагогических условий. |
Группа №30 Младший возраст |
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса группы комбинированной направленности для детей младшего дошкольного возраста ГБДОУ детский сад № 72 Выборгского района Санкт – Петербурга.
Ведущей целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Реализация происходит в процессе разнообразных видов детской деятельности. В программе определены основные подходы к организации образовательного процесса совместного обучения детей с возрастной нормой и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) тяжелое нарушение речи (ТНР). Одним из таких подходов является дальнейшее развитие систем коррекционно- развивающего обучения, которые нацелены на создание наиболее адекватных педагогических условий. |
Группа №29 Подготовительный к школе |
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса группы комбинированной направленности для детей подготовительного дошкольного возраста ГБДОУ детский сад № 72 Выборгского района Санкт – Петербурга.
Ведущей целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Реализация происходит в процессе разнообразных видов детской деятельности. В программе определены основные подходы к организации образовательного процесса совместного обучения детей с возрастной нормой и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) тяжелое нарушение речи (ТНР). Одним из таких подходов является дальнейшее развитие систем коррекционно- развивающего обучения, которые нацелены на создание наиболее адекватных педагогических условий. |
Группа №27 Старший возраст |
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса группы комбинированной направленности для детей старшего дошкольного возраста ГБДОУ детский сад № 72 Выборгского района Санкт – Петербурга.
Ведущей целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Реализация происходит в процессе разнообразных видов детской деятельности. В программе определены основные подходы к организации образовательного процесса совместного обучения детей с возрастной нормой и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) тяжелое нарушение речи (ТНР). Одним из таких подходов является дальнейшее развитие систем коррекционно- развивающего обучения, которые нацелены на создание наиболее адекватных педагогических условий. |
Рабочая программа учителя-логопеда для детей с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи) |
Содержание Рабочей программы соответствует федеральным государственным требованиям, устанавливаемым в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», образовательным стандартам и требованиям; целям и задачам образовательной программы учреждения. В основе создания Рабочей программы учтены современные коррекционно-развивающие программы утвержденные Министерством Образования РФ, научно-методические рекомендации, инструктивные письма, представленные в библиографии. |